Промо-упаковка и способы её эффективного использования
Промо-акции, по большому счету, известны, как надежный и эффективный способ быстро повысить продажи и стать ближе к покупателям. Чаще всего они подразумевают особую, запоминающуюся упаковку, которая может включать в себя подарок (опционально), а также призывной слоган. Акции могут означать подарочные наборы или уникальный шанс купить «три товара по цене двух» и т. д. Чтобы использовать весь потенциал данного жанра маркетинга, необходимо знать все возможности промо-упаковки.
Подобные ограниченные серии часто выпускаются по праздникам, что позволяет брендам приблизиться к покупателям и как бы «отметить» событие вместе. Наибольший ажиотаж в магазинах возникает под новогодние праздники и в весенние праздники. Тогда упаковка становится важна не только покупателям, но и сетевым ритейлерам, которые первыми оценивают её и либо дают добро, либо отказываются брать товар.
Помимо определенных праздников, есть особые сезоны, которые есть в жизни некоторых категорий населения. Например, начало учебного года, время отпусков или дачный сезон. Всё это производители также могут использовать, чтобы напомнить покупателям о себе и дать им понять, что они живут в том же ритме, что и они. Главное, чтобы тема акции соответствовала товару и была актуальной. Все-таки продвигать грабли лучше в дачный сезон, а не по случаю Дня Знаний.
Каждая акция также является способом расширить свою целевую аудиторию. Вашими типичными покупателями являются женщин и мужчины около 30 лет? Попробуйте создать «молодежную» линейку товаров с ограниченным тиражом. Если аудитории понравится, то у вас могут появиться новые лояльные клиенты.
Идея использовать вымышленный персонаж в своих промо-акциях может быть вполне эффективна. Придумывая новые и новые истории, ставя его в новые ситуации и обстоятельства, можно развивать его характер, а покупатели будут с интересом следить за этим.
Коллекционные издания — тоже сильный стимул для лояльных покупателей. К товару можно прилагать коллекционные кружки, магниты, и другие приятные мелочи. Цена ограниченной серии, при этом, может быть выше, чем обычно.
Перед организацией промо-акции необходимо решить, какую функцию она должна выполнять, и отталкиваться от этого в разработке упаковки.
Оставьте Ваш вопрос или комментарий